bekker | Дата: Среда, 16.11.2011, 13:57 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Статус: Offline
| К родительскому собранию прошу обсудить следующие ситуации.
Ситуация1. Антон в семье был ребенок желанный. Родители постоянно его хвалили, выполняли все его желания и капризы. У Антона сформировалось представление о своем превосходстве над другими, своей вседозволенности, что свидетельствует о возникновении завышенной самооценки.
Сделайте прогноз, как могут сложиться отношения Антона в школьном классе.
Ситуация2. Дима - мальчик, как казалось маме, вполне самостоятельный. Но вот в школе он рассеян, несобран, ждет на каждом шагу указаний. В чем дело?
Может быть, житейская самостоятельность и учебная - разные явления?
Ситуация3. В школе ребенок должен:
- знать правила общения; - уметь вступать в контакт со сверстниками и взрослыми; - уметь управлять своим поведением без агрессивности; - уметь быстро осваиваться в новой обстановке.
Решение. Чтобы ответить на эти вопросы, надо внимательно наблюдать за поведением ребенка во время любой игры по правилам с участием нескольких сверстников или взрослых (лото, развивающие игры и т.п.). Во время игры можно увидеть:
1) следует ли ребенок правилам игры; 2) как ребенок устанавливает контакты; 3) считается ли с другими как с партнерами; 4) умеет ли управлять своим поведением; 5) требует ли уступки от партнеров; 6) бросает ли игру при неудаче.
|
|
| |